Расскажите о себе и своем мероприятии, оставьте свои контактные данные.
Заполните ваши данные
Страницы в социальных сетях
В пользу какого направления деятельности Благотворительного фонда Amway по оказанию социальной помощи «В ответе за будущее» проходило организованное вами мероприятие
 
Формат мероприятия
Вы можете выбрать из списка форматов, если ваше мероприятие четко соответствует одному из предложенных вариантов, либо предложить свой
 
Опишите ваше мероприятие

В этом разделе кратко расскажите, что именно происходило во время мероприятия. Представьте в описании основные моменты события, чтобы те, кто на нем не присутствовал, могли понять, как это было для участников.
Целевая аудитория мероприятия

На кого в первую очередь было рассчитано ваше мероприятие? На детей младшего возраста? Подростков? Семьи с детьми? Студентов? Пожилых? В некоторых мероприятиях может быть несколько целевых групп, укажите основную
 
Ваши собственные расходы на проведение мероприятия

Сколько вы потратили средств на подготовку и проведение мероприятия. Возможно, что средства также вложили ваши партнеры, их также нужно учесть в этой сумме
Описание расходов

На что именно вам понадобилось потратить средства? Например, расходы на дизайнера афиши, оплата услуг ведущего, оформление помещения, услуги фотографа, продукты для чаепития и так далее. Укажите, сколько было потрачено на каждую статью расходов?
Опишите, каким образом вы распространяли информацию о мероприятии

Возможно, вы писали посты в социальных сетях, может быть выступили на радио или рассказали о своем мероприятии на других мероприятиях? Может быть вы звонили/писали близким друзьям и просили поддержать мероприятие, а также сделать репост ваших постов. Делали ли вы репортажи с места события? Писали ли каждому участнику после мероприятия «Спасибо» и рассказывали об итогах сбора?
Приложите принтскрины ключевых ваших постов или укажите
ссылки на них (формат .JPEG, .PNG)
Загрузите файл
 
Есть ли обратная связь от участников мероприятия? Приложите принтскрины постов или укажите ссылки на них

Если обратной связи от участников нет, оставьте этот раздел незаполненным
Загрузите файл
 
Если у вас другие коммуникационные материалы, например, публикации в местных СМИ, подкасты, выступление на радио и т.д., укажите, что это за материалы и дайте ссылку на размещение их в сети

Если таких материалов не было, оставьте этот раздел незаполненным
Укажите членов команды фандрайзингового мероприятия

Кто те люди, которые вошли в команду мероприятия и в чем именно они вам помогли? Возможно, кто-то из них проводил мастер-класс на вашем мероприятии? Кто-то вызвался быть фотографом или ведущим? А кто-то помогал вам, активно привлекая сторонников среди своих друзей и знакомых?

Если кроме вас в команде мероприятия больше никого не было, оставьте этот раздле незаполненным.


 
Привлеченные специалисты и эксперты для участия в фандрайзинговом мероприятии

Возможно. для того, чтобы провести мероприятия, вам понадобились услуги профессионалов. Например, профессионального ведущего, фотографа, актеров, музыкантов, шеф-поваров, мастеров для творческих мастер-классов. Расскажите кого. На какую роль вы привлекали.

Если кто-то из специалистов проникся важностью мероприятия и согласился взять за свои услуги не полную оплату, либо принять участие без оплаты (то есть оказать профессиональные услуги безвозмездно, про-боно), пожалуйста, укажите это в заявке и приложите расписку в свободной форме для подтверждения.

Если вы не привлекали специалистов, оставьте этот раздел незаполненным
Загрузите документ
 
Партнеры мероприятия

Возможно, для проведения мероприятия вам удалось привлечь другие организации в партнеры. Расскажите были ли у вашего мероприятия партнеры и в чем была их роль. Например, библиотека предоставила вам бесплатно свое помещение. Или органы муниципальной власти выделили площадку в парке, или магазин детских товаров передал безвозмездно краски и бумагу для детского мастер-класса.

Если партнеров не было, оставьте этот раздел незаполненным

 
Если бы вы рекомендовали кому-то провести подобное мероприятие, на что, вам кажется, очень важно обратить внимание

Расскажите, что на ваш взгляд, получилось удачным и важно это повторить при проведении такого же мероприятия, а что бы вы, возможно, сделали по-другому
 
Загрузите наиболее удачные фотографии с вашего мероприятия в архив и приложите ссылку
 
Загрузите видео-ролики с мероприятия в архив и приложите ссылку (по желанию). Формат – не более 3-ех минут

Этот раздел не является обязательным, но, если у вас есть видео-ролики с мероприятия – это возможность показать экспертам как это было и заразить их эмоциями участников вашего события.
 
Ваша видео-визитка (по желанию, формат – не более 3-ех минут). Укажите ссылку на видео-визитку, размещенную в сети или на файлообменнике

Этот раздел заявки не является обязательным, но это шанс представить себя экспертам конкурса и лично рассказать о вашем мероприятии – почему вы решили его провести, что сделали, для кого, с каким результатом. Что вам лично больше всего запомнилось в этом и чем хочется поделиться